Рулевые рейки
Преимущество при каждом применении: Зубчатая гидравлическая рулевая рейка
Зубчатая гидравлическая рулевая рейка с переменной передачей используется во многих моделях. Ее можно встретить как на лимузинах
среднего класса и малотоннажном коммерческом транспорте, так и в спортивных моделях. Они позволяют точно и быстро передавать
повороты руля на высоких скоростях без опасности «перерулить». Они позволяют оптимально припарковать автомобиль, выехать с парковки,
совершить разворот в ограниченном пространстве и двигаться по серпантину. В соответствии со спецификацией производителей автомобилей,
зубчатая гидравлическая рулевая рейка может быть выполнена в различных вариантах. Это позволяет оптимизировать в серийном производстве
автомобилей согласование системы рулевого управления для различных кинематических и динамических свойств автомобиля.
Доведенная до совершенства благодаря электронике, модель: ZF Servotronic® 2
Продукцию высшего класса представляет собой модель ZF Servotronic® 2, работа которой благодаря использованию самой современной
электроники напрямую зависит от скорости. При этом сигнал о скорости, поступающий от электронного спидометра или системы АБС анализируется
микропроцессором и направляется на электрогидравлический преобразователь, который в свою очередь определяет гидравлическое действие на клапан,
который регулирует момент усилия руля.
Экономия топлива: ограничитель давления в системе гидравлического усилителя рулевого привода
Использование ограничителя давления в системе гидравлического усилителя рулевого привода позволяет задавать мощность насоса гидроусилителя руля.
Таким образом, число оборотов насоса на холостом ходу может быть низким, благодаря чему и достигается экономия топлива.
Насосы гидроусилителя руля
Компактный, легкий и высокоэффективный
Насосы гидроусилителя руля ZF Parts отличаются своей компактной конструкцией. Они имеют отличное соотношение минимального веса к максимальному объему подачи.
Широкая специальная программа охватывает различные конструкции и типы насосов. Наряду с пластинчатыми и сдвоенными насосами есть и специальные
энергосберегающие варианты. Гидроусилитель, который приводится в действие электромотором, является абсолютно новым направлением в программе
электрогидравлических систем рулевого управления.
Энергосберегающие решения
Благодаря использованию регулировки объема потока, можно – в зависимости от скорости движения автомобиля – достичь заметной экономии энергии.
Кроме этого, значительно возрастает функциональность конструкции насоса благодаря управлению гидроусилителя руля в зависимости от скорости автомобиля.
При этом необходимое электронное управление уже интегрировано в электронную систему автомобиля.